
Внимание!
среда, 10 октября 2012
Класс Protego
читать дальше
Protego (Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Protego (Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Silencio (Силенцио) – заклинание немоты.
Уровень Симпла: Голос внезапно садится, можно только хрипеть и невнятно шептать. При желании можно делать это достаточно разборчиво, чтобы Вас поняли другие люди, однако, недостаточно, чтобы внятно произнести заклинание, поэтому колдовать вербально невозможно.
Последствия: Вам больно разговаривать, Вы непроизвольно стараетесь говорить шепотом.
Уровень Максима: Горло охватывают болезненные спазмы, Вы не можете произнести ни звука. Колдовать можно только невербально, да и то только на уровне Симпла, поскольку болезненные спазмы в горле не дают сосредоточиться.
Последствия: Вы можете разговаривать только шепотом, поскольку Ваши связки отходят от спазмов и привыкают заново функционировать нормально. Колдовать возможно только невербально.
Impedimenta (Импедимента) – заклинание ватных ног, замедляющее.
Уровень Симпла: Резко немеет левая нога, Вы хватаетесь за нее рукой, перемещаете вес на правую ногу, сильно хромаете. Ходить можно, но медленно, бегать нельзя. Выполнять заклинания возможно только на уровне Симпла, ввиду недостаточной грации для исполнения кастов других уровней.
Последствия: Чувствуется слабость и покалывание в ноге, бегать невозможно, но хромоты почти нет.
Уровень Максима: Обе ноги подкашиваются, Вы падаете, не в состоянии больше стоять. Вы можете сидеть, передвигаться ползком, в основном за счет рук – ноги с трудом слушаются Вас, шевелить ими больно. Можно колдовать на уровне Симпла.
Последствия: С трудом стоите на ногах, передвигаетесь крайне медленно. Любое движение ногами вызывает неприятное покалывание.
Tarantallegra (Таранталлегра) – заклинание танцующих ног.
Уровень Симпла: Ноги сами по себе начинают без остановки отплясывать. Передвигаться можно в ритме любого не очень быстрого танца, бегать невозможно, можно танцевать, стоя на месте. Колдовать получится только на уровне Симпла, не требующем движений ногами.
Последствия: Периодически ноги снова пытаются пуститься в пляс, подрагиваясь.
Уровень Максима: Ноги начинают беспрерывно танцевать в быстром ритме (быстрый вальс, джига, галоп, полька и т.д.), стоять на месте невозможно. Колдовать нельзя.
Последствия: Ноги продолжают пританцовывать, хотя уже чувствуется усталость и Вы с трудом двигаете ногами. Вы не можете не танцевать хотя бы медленно..
Класс Repello
читать дальшеКласс Repello
Repello (Репелло) – круговой отталкивающий щит. Отталкивает от защищающегося определенную магическую сущность, не позволяя приблизиться ей к кастющему.
Incarcero (Инкарцеро) – связывающее заклинание.
Уровень Симпла: Ваши запястья и лодыжки стягивает магическая веревка. Необходимо соединить перед собой руки в районе запястий и сдвинуть ноги в лодыжках. Перемещаться можно прыжками, ползком. Колдовать нельзя. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать небольшие предметы или делать маленькие веревочные конструкции.
Последствия: Неприятные покалывания в запястьях и лодыжках.
Уровень Максима: Магическая веревка полностью оплетает ваши ноги и приматывает руки к туловищу. Если Вы сидели на стуле, то Вас к нему привязало. Стоять невозможно, Вы теряете равновесие и падаете. Перемещаться практически невозможно – только с трудом прыжками или ползком, или же просто катиться по полу. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать предметы среднего размера или делать веревочные конструкции.
Последствия: Руки и ноги затекли, ощущаются неприятные покалывания.
Oppugno (Оппуньо) – заклинание призыва стаи мелких птиц.
Уровень Симпла: Вокруг начинает мелькать стая птиц, мешая сосредоточиться, дергая за волосы и одежду. Это не опасно, но весьма неприятно и не дает сконцентрироваться, вызывая непроизвольное желание отмахиваться от птиц, это раздражает. Колдовать возможно только на уровне Симпла.
Последствия: Рефлекторные попытки пытаться отмахиваться, легкое головокружение, повышенная раздражительность.
Уровень Максима: Стая птиц вокруг Вас настроена гораздо агрессивнее, атакует, клюет и царапает открытые участки тела, пытается пробраться под одежду. Это неприятно и больно. Особое внимание стоит уделить защите глаз. Вы пытаетесь хоть как-то защититься и отмахнуться, ни о какой концентрации не может быть и речи. Колдовать невозможно.
Последствия: Вы покрыты царапинами, для излечения которых следует обратиться к колдомедику. Вы рассеяны, сильно кружится голова, очень нервничаете, пугаетесь неожиданных шумов, рефлекторно отмахиваетесь от несуществующих птиц. Концентрация все еще нарушена, Вы способны колдовать только на уровне Симпла.
Rictusempra (Риктусемпра) – заклинание молнии.
Уровень Симпла: В Вас попадает небольшая молния и все тело встряхивает электрическим разрядом, волосы встают дыбом. Вы находитесь в состоянии электрического шока, не способны на осмысленную речь и движения, мысли путаются. Заклинание действует в течение 15 секунд. Помимо боевого применения этим заклинанием можно поражать неодушевленные предметы, например, сбивая их с места.
Последствия: Мысли немного путанные, мышцы иногда передергивает, словно под током.
Уровень Максима: В Вас попадает молния и бьет сильным разрядом тока. Вы сбиты с ног, тело сотрясают конвульсии. Одежда местами обуглилась, металлические детали накалились. Сознание находится в замутненном состоянии. Заклинание действует в течение 1 минуты. Помимо боевого применения этим заклинанием можно разбивать стекла и сшибать некоторые предметы.
Последствия: Мысли путаются, Вы лежите пластом и не можете управлять своими мышцами, они перегружены и периодически подергиваются. Вы не способны говорить.
Класс Enervate
читать дальше
Enervate (Энервейт) – энергетический щит, позволяющий сохранить ясность сознания, противодействует ментальным влияниям. Также помогает привести в чувство и придать ясность мыслям.
Stupefy (Ступефай) – заклинание оглушения.
Уровень Симпла: Вы получаете оглушающий удар по макушке. Вас мутит, Вы шатаетесь, не способны связно говорить, держитесь за голову, с трудом остаетесь на ногах. Бой продолжать невозможно.
Последствия: Головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет. Колдовать можно с трудом, однако, после каждого заклинания время действия последствий продлевается на 3 минуты.
Уровень Максима: Вы получаете очень сильный оглушающий удар, отчего падаете и теряете сознание. Приходите в себя только по окончанию времени действия заклинания или если кто-нибудь приведет Вас в чувство.
Последствия: Сильная головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет, плохая координация движений. Стоять и передвигаться сложно, лучше оставаться в сидячем положении. Колдовать можно с большим трудом и только на уровне Симпла, однако, после каждого заклинания время действия последствий продлевается на 4 минуты.
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) – заклинание окаменения.
Уровень Симпла: Кожный покров каменеет. Вы замираете в той позе, в какой застало Вас заклинание. Голова и шея не затрагиваются. Колдовать невозможно.
Последствия: Тело затекло от неподвижности, Вы двигаетесь намного неуверенно. Колдовать можно только на уровне Симпла.
Уровень Максима: Кожный покров каменеет по всему телу. Внутренние органы не затрагиваются, можно дышать, моргать, но не более. Вы застываете в той позе, в какой Вас настигло заклинание. Вы можете слышать и видеть, что происходит вокруг Вас.
Последствия: Вы заново привыкаете владеть своим телом, поэтому двигаетесь с трудом. Колдовать невозможно.
Maledicero (Маледицеро) – заклинание раскоординации движений.
Уровень Симпла: Возникает ощущение, что окружающий мир плывет. Нарушается координация движений. Вы не можете колдовать, однако, вполне способны передвигаться в нужном Вам направлении на заплетающихся ногах. Вы сохраняете ясность сознания, но не можете четко воспринимать окружающую действительность. Вы способны вполне четко и внятно азговаривать.
Последствия: Мир вокруг Вас все еще нечеткий, плывет, Вас слегка пошатывает.
Уровень Максима: У Вас сильная раскоординация движений. Мир вокруг плывет, шатается, временами встает с ног на голову. Вы не способны колдовать, не способны устоять на ногах, падаете. Говорить можете с трудом, язык заплетается, так что получаются лишь короткие фразы. С трудом осознаете себя в пространстве.
Последствия: Голова кружится, мир вокруг вращается. Вы с трудом стоите на ногах, ноги немного заплетаются.
Парные заклинания
читать дальше
Expelliarmus – Parabellum
Expelliarmus (Экспеллиармус) – обезоруживающее заклинание.Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Палочка вырывается из Ваших рук, выворачивая запястье, и падает на пол в стороне от Вас.
Последствия: Вы остаетесь безоружны перед лицом противника.
Parabellum (Парабеллум) – антиразоружающий щит. Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Позволяет Вашей палочке остаться при Вас, если противник применил заклинание Экспеллиармус.
Conjunctivitus – Sensus Videndi
Conjunctivitus (Конъюнктивитус) – ослепляющее заклинание.
Уровень Симпла: В глаза словно насыпали песка. Они болят, чешутся, слезятся. Вы в состоянии лишь слегка приоткрыть их, да и то не сразу после наложения заклинания. Мир видится через мутную пелену, Вы различаете только силуэты. Колдовать возможно, но резь в глазах мешает хорошо сконцентрироваться. Последствия: Глаза продолжают немного слезится, мир иногда расплывается, теряя четкость на несколько секунд.
Уровень Максима: Ваши глаза заволакивает непроницаемая чернота, Вы слепнете. Веки закрываются и открыть их Вы не в состоянии. Вы ощущаете непрерывную ноющую боль в глазах. Колдовать можно, ориентируясь на слух, однако, лишь на уровне Симпла. В пространстве Вы ориентируетесь исключительно на слух или на ощупь, поэтому бегать не рекомендуется.
Последствия: Глаза режет от яркого света, они слезятся. Вы видите не очень четко.
Sensus Videndi (Сенсус Виденди) – заклинание острого зрения. Защищает от воздействия заклинания Конъюнктивитус на соответствующем уровне. Помимо этого, может использоваться для обострения зрения с целью рассмотреть что-то на расстоянии.
Уровень Симпла: Позволяет видеть на расстоянии до 1 км.
Уровень Максима: Позволяет видеть на расстоянии до 100 км. Сфокусировать зрение на предметах вблизи Вас крайне сложно.
Incendio – Aguamenti
Incendio (Инсендио) – заклинание огня. Если заклинание не было именным, огонь задевает все и всех в радиусе поражения. Также используется в качестве щита от заклинания Агуаменти соответствующего уровня.
Уровень Симпла: В Вас попадает струя огня диаметром 30 см. Одежда и волосы загораются, пламя можно сбить, катаясь по земле в течение 15 минут. Если этого не сделать, через 5 минут Вы на полчаса потеряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь что-то легковоспламеняющееся.
Последствия: Ваша одежда местами прогорела, волосы частично сгорели. У Вас ожоги (если Вы сбили пламя, то ожоги менее значительные). Необходима помощь колдомедика.
Уровень Максима: В Вас попадает сгусток огня диаметром чуть больше метра. Этот огонь сбить нельзя. Вы мгновенно загораетесь и уже через 2 минуты на час теряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь предметы, не требующие больших усилий для их розжига, например, сухие дрова, плотную ткань и т.д.
Последствия: Ваша одежда сгорает до лохмотьев, волосы полностью выгорают, Вы получаете сильные ожоги по всему телу. Необходима помощь колдомедика.
Agumenti (Агуаменти) – заклинание воды. Может использоваться как щит от заклинания Инсендио соответствующего уровня.
Уровень Симпла: Вам в лицо попадает струя воды, в результате чего у Вас начинают слезиться глаза и течь слюна. Вы не можете внятно говорить, отплевываясь. Колдовать можете с трудом, только невербально и только на уровне Симпла. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 250 мл.
Последствия: Вы частично вымокли, прическа испорчена (у девушек еще и макияж). В горле першит.
Уровень Максима: Вас окатывает водой с головы до ног. Вода заливает лицо, вызывая слезы и обильное слюноотделение, что мешает Вам говорить, вынуждая отплевываться. Помимо этого поднимается внутричерепное давление, вызывая сильную головную боль. Колдовать невозможно. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 5 л.
Последствия: Вы полностью вымокли, необходимо высушить одежду или переодеться, а также желательно выпить какое-нибудь зелье с согревающим эффектом, иначе рискуете простыть. Прическа полностью развалилась, у девушек испорчен макияж. Голова немного раскалывается, в горле першит.
читать дальше
Protego (Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Protego (Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Silencio (Силенцио) – заклинание немоты.
Уровень Симпла: Голос внезапно садится, можно только хрипеть и невнятно шептать. При желании можно делать это достаточно разборчиво, чтобы Вас поняли другие люди, однако, недостаточно, чтобы внятно произнести заклинание, поэтому колдовать вербально невозможно.
Последствия: Вам больно разговаривать, Вы непроизвольно стараетесь говорить шепотом.
Уровень Максима: Горло охватывают болезненные спазмы, Вы не можете произнести ни звука. Колдовать можно только невербально, да и то только на уровне Симпла, поскольку болезненные спазмы в горле не дают сосредоточиться.
Последствия: Вы можете разговаривать только шепотом, поскольку Ваши связки отходят от спазмов и привыкают заново функционировать нормально. Колдовать возможно только невербально.
Impedimenta (Импедимента) – заклинание ватных ног, замедляющее.
Уровень Симпла: Резко немеет левая нога, Вы хватаетесь за нее рукой, перемещаете вес на правую ногу, сильно хромаете. Ходить можно, но медленно, бегать нельзя. Выполнять заклинания возможно только на уровне Симпла, ввиду недостаточной грации для исполнения кастов других уровней.
Последствия: Чувствуется слабость и покалывание в ноге, бегать невозможно, но хромоты почти нет.
Уровень Максима: Обе ноги подкашиваются, Вы падаете, не в состоянии больше стоять. Вы можете сидеть, передвигаться ползком, в основном за счет рук – ноги с трудом слушаются Вас, шевелить ими больно. Можно колдовать на уровне Симпла.
Последствия: С трудом стоите на ногах, передвигаетесь крайне медленно. Любое движение ногами вызывает неприятное покалывание.
Tarantallegra (Таранталлегра) – заклинание танцующих ног.
Уровень Симпла: Ноги сами по себе начинают без остановки отплясывать. Передвигаться можно в ритме любого не очень быстрого танца, бегать невозможно, можно танцевать, стоя на месте. Колдовать получится только на уровне Симпла, не требующем движений ногами.
Последствия: Периодически ноги снова пытаются пуститься в пляс, подрагиваясь.
Уровень Максима: Ноги начинают беспрерывно танцевать в быстром ритме (быстрый вальс, джига, галоп, полька и т.д.), стоять на месте невозможно. Колдовать нельзя.
Последствия: Ноги продолжают пританцовывать, хотя уже чувствуется усталость и Вы с трудом двигаете ногами. Вы не можете не танцевать хотя бы медленно..
Класс Repello
читать дальшеКласс Repello
Repello (Репелло) – круговой отталкивающий щит. Отталкивает от защищающегося определенную магическую сущность, не позволяя приблизиться ей к кастющему.
Incarcero (Инкарцеро) – связывающее заклинание.
Уровень Симпла: Ваши запястья и лодыжки стягивает магическая веревка. Необходимо соединить перед собой руки в районе запястий и сдвинуть ноги в лодыжках. Перемещаться можно прыжками, ползком. Колдовать нельзя. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать небольшие предметы или делать маленькие веревочные конструкции.
Последствия: Неприятные покалывания в запястьях и лодыжках.
Уровень Максима: Магическая веревка полностью оплетает ваши ноги и приматывает руки к туловищу. Если Вы сидели на стуле, то Вас к нему привязало. Стоять невозможно, Вы теряете равновесие и падаете. Перемещаться практически невозможно – только с трудом прыжками или ползком, или же просто катиться по полу. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать предметы среднего размера или делать веревочные конструкции.
Последствия: Руки и ноги затекли, ощущаются неприятные покалывания.
Oppugno (Оппуньо) – заклинание призыва стаи мелких птиц.
Уровень Симпла: Вокруг начинает мелькать стая птиц, мешая сосредоточиться, дергая за волосы и одежду. Это не опасно, но весьма неприятно и не дает сконцентрироваться, вызывая непроизвольное желание отмахиваться от птиц, это раздражает. Колдовать возможно только на уровне Симпла.
Последствия: Рефлекторные попытки пытаться отмахиваться, легкое головокружение, повышенная раздражительность.
Уровень Максима: Стая птиц вокруг Вас настроена гораздо агрессивнее, атакует, клюет и царапает открытые участки тела, пытается пробраться под одежду. Это неприятно и больно. Особое внимание стоит уделить защите глаз. Вы пытаетесь хоть как-то защититься и отмахнуться, ни о какой концентрации не может быть и речи. Колдовать невозможно.
Последствия: Вы покрыты царапинами, для излечения которых следует обратиться к колдомедику. Вы рассеяны, сильно кружится голова, очень нервничаете, пугаетесь неожиданных шумов, рефлекторно отмахиваетесь от несуществующих птиц. Концентрация все еще нарушена, Вы способны колдовать только на уровне Симпла.
Rictusempra (Риктусемпра) – заклинание молнии.
Уровень Симпла: В Вас попадает небольшая молния и все тело встряхивает электрическим разрядом, волосы встают дыбом. Вы находитесь в состоянии электрического шока, не способны на осмысленную речь и движения, мысли путаются. Заклинание действует в течение 15 секунд. Помимо боевого применения этим заклинанием можно поражать неодушевленные предметы, например, сбивая их с места.
Последствия: Мысли немного путанные, мышцы иногда передергивает, словно под током.
Уровень Максима: В Вас попадает молния и бьет сильным разрядом тока. Вы сбиты с ног, тело сотрясают конвульсии. Одежда местами обуглилась, металлические детали накалились. Сознание находится в замутненном состоянии. Заклинание действует в течение 1 минуты. Помимо боевого применения этим заклинанием можно разбивать стекла и сшибать некоторые предметы.
Последствия: Мысли путаются, Вы лежите пластом и не можете управлять своими мышцами, они перегружены и периодически подергиваются. Вы не способны говорить.
Класс Enervate
читать дальше
Enervate (Энервейт) – энергетический щит, позволяющий сохранить ясность сознания, противодействует ментальным влияниям. Также помогает привести в чувство и придать ясность мыслям.
Stupefy (Ступефай) – заклинание оглушения.
Уровень Симпла: Вы получаете оглушающий удар по макушке. Вас мутит, Вы шатаетесь, не способны связно говорить, держитесь за голову, с трудом остаетесь на ногах. Бой продолжать невозможно.
Последствия: Головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет. Колдовать можно с трудом, однако, после каждого заклинания время действия последствий продлевается на 3 минуты.
Уровень Максима: Вы получаете очень сильный оглушающий удар, отчего падаете и теряете сознание. Приходите в себя только по окончанию времени действия заклинания или если кто-нибудь приведет Вас в чувство.
Последствия: Сильная головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет, плохая координация движений. Стоять и передвигаться сложно, лучше оставаться в сидячем положении. Колдовать можно с большим трудом и только на уровне Симпла, однако, после каждого заклинания время действия последствий продлевается на 4 минуты.
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) – заклинание окаменения.
Уровень Симпла: Кожный покров каменеет. Вы замираете в той позе, в какой застало Вас заклинание. Голова и шея не затрагиваются. Колдовать невозможно.
Последствия: Тело затекло от неподвижности, Вы двигаетесь намного неуверенно. Колдовать можно только на уровне Симпла.
Уровень Максима: Кожный покров каменеет по всему телу. Внутренние органы не затрагиваются, можно дышать, моргать, но не более. Вы застываете в той позе, в какой Вас настигло заклинание. Вы можете слышать и видеть, что происходит вокруг Вас.
Последствия: Вы заново привыкаете владеть своим телом, поэтому двигаетесь с трудом. Колдовать невозможно.
Maledicero (Маледицеро) – заклинание раскоординации движений.
Уровень Симпла: Возникает ощущение, что окружающий мир плывет. Нарушается координация движений. Вы не можете колдовать, однако, вполне способны передвигаться в нужном Вам направлении на заплетающихся ногах. Вы сохраняете ясность сознания, но не можете четко воспринимать окружающую действительность. Вы способны вполне четко и внятно азговаривать.
Последствия: Мир вокруг Вас все еще нечеткий, плывет, Вас слегка пошатывает.
Уровень Максима: У Вас сильная раскоординация движений. Мир вокруг плывет, шатается, временами встает с ног на голову. Вы не способны колдовать, не способны устоять на ногах, падаете. Говорить можете с трудом, язык заплетается, так что получаются лишь короткие фразы. С трудом осознаете себя в пространстве.
Последствия: Голова кружится, мир вокруг вращается. Вы с трудом стоите на ногах, ноги немного заплетаются.
Парные заклинания
читать дальше
Expelliarmus – Parabellum
Expelliarmus (Экспеллиармус) – обезоруживающее заклинание.Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Палочка вырывается из Ваших рук, выворачивая запястье, и падает на пол в стороне от Вас.
Последствия: Вы остаетесь безоружны перед лицом противника.
Parabellum (Парабеллум) – антиразоружающий щит. Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Позволяет Вашей палочке остаться при Вас, если противник применил заклинание Экспеллиармус.
Conjunctivitus – Sensus Videndi
Conjunctivitus (Конъюнктивитус) – ослепляющее заклинание.
Уровень Симпла: В глаза словно насыпали песка. Они болят, чешутся, слезятся. Вы в состоянии лишь слегка приоткрыть их, да и то не сразу после наложения заклинания. Мир видится через мутную пелену, Вы различаете только силуэты. Колдовать возможно, но резь в глазах мешает хорошо сконцентрироваться. Последствия: Глаза продолжают немного слезится, мир иногда расплывается, теряя четкость на несколько секунд.
Уровень Максима: Ваши глаза заволакивает непроницаемая чернота, Вы слепнете. Веки закрываются и открыть их Вы не в состоянии. Вы ощущаете непрерывную ноющую боль в глазах. Колдовать можно, ориентируясь на слух, однако, лишь на уровне Симпла. В пространстве Вы ориентируетесь исключительно на слух или на ощупь, поэтому бегать не рекомендуется.
Последствия: Глаза режет от яркого света, они слезятся. Вы видите не очень четко.
Sensus Videndi (Сенсус Виденди) – заклинание острого зрения. Защищает от воздействия заклинания Конъюнктивитус на соответствующем уровне. Помимо этого, может использоваться для обострения зрения с целью рассмотреть что-то на расстоянии.
Уровень Симпла: Позволяет видеть на расстоянии до 1 км.
Уровень Максима: Позволяет видеть на расстоянии до 100 км. Сфокусировать зрение на предметах вблизи Вас крайне сложно.
Incendio – Aguamenti
Incendio (Инсендио) – заклинание огня. Если заклинание не было именным, огонь задевает все и всех в радиусе поражения. Также используется в качестве щита от заклинания Агуаменти соответствующего уровня.
Уровень Симпла: В Вас попадает струя огня диаметром 30 см. Одежда и волосы загораются, пламя можно сбить, катаясь по земле в течение 15 минут. Если этого не сделать, через 5 минут Вы на полчаса потеряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь что-то легковоспламеняющееся.
Последствия: Ваша одежда местами прогорела, волосы частично сгорели. У Вас ожоги (если Вы сбили пламя, то ожоги менее значительные). Необходима помощь колдомедика.
Уровень Максима: В Вас попадает сгусток огня диаметром чуть больше метра. Этот огонь сбить нельзя. Вы мгновенно загораетесь и уже через 2 минуты на час теряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь предметы, не требующие больших усилий для их розжига, например, сухие дрова, плотную ткань и т.д.
Последствия: Ваша одежда сгорает до лохмотьев, волосы полностью выгорают, Вы получаете сильные ожоги по всему телу. Необходима помощь колдомедика.
Agumenti (Агуаменти) – заклинание воды. Может использоваться как щит от заклинания Инсендио соответствующего уровня.
Уровень Симпла: Вам в лицо попадает струя воды, в результате чего у Вас начинают слезиться глаза и течь слюна. Вы не можете внятно говорить, отплевываясь. Колдовать можете с трудом, только невербально и только на уровне Симпла. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 250 мл.
Последствия: Вы частично вымокли, прическа испорчена (у девушек еще и макияж). В горле першит.
Уровень Максима: Вас окатывает водой с головы до ног. Вода заливает лицо, вызывая слезы и обильное слюноотделение, что мешает Вам говорить, вынуждая отплевываться. Помимо этого поднимается внутричерепное давление, вызывая сильную головную боль. Колдовать невозможно. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 5 л.
Последствия: Вы полностью вымокли, необходимо высушить одежду или переодеться, а также желательно выпить какое-нибудь зелье с согревающим эффектом, иначе рискуете простыть. Прическа полностью развалилась, у девушек испорчен макияж. Голова немного раскалывается, в горле першит.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
немного про УПСов
Первоначально (И на момент начала игры) Политическая организация монархического толка, целью которой является сохранение традиционного для магической Британии уклада вещей, таких как наследование чистокровными магами высших должностей в управленческом аппарате, обособленность и неприкосновенность магических семей. Возможность свободного заключения браков по расчету или по указанию родителей. Свободный доступ к знаниям в том числе и по темномагическим искусствам. Кроме того в число необходимых действий входит поддержка маглорожденных и полукровных детей при вхождении в магический мир через систему патроната чистокровными, помогающими освоится и изучить основные законы волшебного (магического) сообщества.
Первое время придерживались политики мирного достижения цели, на данный момент малокровного, (посмотрим, что там будет дальше).
Первоначально (И на момент начала игры) Политическая организация монархического толка, целью которой является сохранение традиционного для магической Британии уклада вещей, таких как наследование чистокровными магами высших должностей в управленческом аппарате, обособленность и неприкосновенность магических семей. Возможность свободного заключения браков по расчету или по указанию родителей. Свободный доступ к знаниям в том числе и по темномагическим искусствам. Кроме того в число необходимых действий входит поддержка маглорожденных и полукровных детей при вхождении в магический мир через систему патроната чистокровными, помогающими освоится и изучить основные законы волшебного (магического) сообщества.
Первое время придерживались политики мирного достижения цели, на данный момент малокровного, (посмотрим, что там будет дальше).
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Орден Феникса
все, что Вы хотели знать об Ордене ФениксаОрганизатором, центром и главой организации является Альбус Дамблдор. Орден Феникса был основан в годы войны с Гриндевальдом и узко направлен против его политики. После войны, успешно выигранной, Орден распускается, но собирается вновь, как не легальная организация, когда появляется «новая угроза» в лице Лорда Волдеморта и его организации – Упивающихся Смертью, ведущих, пока еще, мирную политику по отношению к реорганизации магического мира, но, по мнению Дамблдора, с будущим переходом такой политики на военные действия.
Поддерживает Министерство Магии в его политике, устраняет противников политики. Стремится сохранить порядок в мире таким, каким его пытается сделать министерство и каким его видит Альбус Дамблдор. В состав Ордена Феникса, который не разглашается, входят даже некоторые работники Министерства.
Организация несет более боевой характер, нежели политический, в достижении своих целей, использует любые способы и методы.
Политика:
- внедрение и развитие в сознании младшего поколения идей о возможности и естественности кровосмешения с магглами чистокровных волшебников
-не допустить распространение влияния среди молодежи идей организации Лорда Волдеморта
-предоставления магглорожденным волшебникам доступа к управлению магическим миром
-продвижения идей о том, что все люди, как волшебники, так и не волшебники равны и не имеют принципиальных отличий
- нейтрализация противников проведения реформ Министерства, поддержка его политики
- поиск и устранение последователей и членов организации Упивающихся Смертью.
Орден Феникса имеет «неразветвленную» систему управления, когда центром является один человек, его цели, его идеи, доступ к управлению имеют более доверенные лица, все же остальные в равной степени удалены и не имеют влияния на внутреннюю и внешнюю политику организации.
В состав Ордена Феникса входят Альбус Дамблдор, как основоположник и основной «идейный центр» самой организации, основной список членов скрывается.
В обществе бытует мнение, что в организацию так же входят: Аластор Грюм, поддерживающий борьбу с темными волшебниками, Минерва Макгонагалл, поддерживающая самого Дамблдора, профессор Флитвик.
Так же не официально в состав организации входят завербованные недавние выпускники Хогвартса и составляющие основную массу Ордена.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Продолжительность действия боевых атакующих чар различается в зависимости от уровня:
на Симпле – 15 минут
на Максиме – 30 минут, если не указано иного.
Все боевые чары снимаются заклинанием Finite Incantatem.
После окончания действия боевых атакующих заклинаний у подвергшегося им остаются последствия. Для уменьшения времени воздействия на Вас последствий обратитесь к колдомедику. При отсутствии соответствующей колдомедицинской помощи, последствия воздействия заклинаний постепенно сами сходят на нет за определенное время: на Симпле – 5 минут, на Максиме – 10 минут.
Существует три основных боевых щита: Protego, Repello, Enervate. Атакующие заклинания, соответственно, делятся на классы по щитам плюс отдельно идут парные чары, имеющие уникальный щит.
Щит нельзя наложить на другого, только на себя.
Есть волшебники вне уровней - это Дамблдор и Риддл.
на Симпле – 15 минут
на Максиме – 30 минут, если не указано иного.
Все боевые чары снимаются заклинанием Finite Incantatem.
После окончания действия боевых атакующих заклинаний у подвергшегося им остаются последствия. Для уменьшения времени воздействия на Вас последствий обратитесь к колдомедику. При отсутствии соответствующей колдомедицинской помощи, последствия воздействия заклинаний постепенно сами сходят на нет за определенное время: на Симпле – 5 минут, на Максиме – 10 минут.
Существует три основных боевых щита: Protego, Repello, Enervate. Атакующие заклинания, соответственно, делятся на классы по щитам плюс отдельно идут парные чары, имеющие уникальный щит.
Щит нельзя наложить на другого, только на себя.
Есть волшебники вне уровней - это Дамблдор и Риддл.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
сетка ролей
Albus Dumbledore - [Альбус Дамблдор]
Alice Ravain – [Алиса Ревейн] - придержано - [Мариса]
Alistor Parkinson - [Алистор Паркинсон]
Alastor Moody - [Аластор Грюм]
Amycus Carrow - [Амикус Кэрроу]
Alecto Carrow - [Алекто Кэрроу] - Sumtwill
Andromeda Black - [Андромеда Блэк]
Antonin Dolohov - [Антонин Долохов] - Zaph
Augustus Rookwood - [Августус Руквуд] - придержано - Sheem Reehani
Avery – [Эйк Эйвери] - придержано
Barty Crouch Jr. – [Барти Крауч-младший] - treumer
Bellatrix Lestrange(Black) - [Беллатриса Лестрейндж(Блэк)]
Darren Mulciber – [Даррен Мальсибер] - Mora Winter
Dedalus Diggle - [Дедалус Дингл]
Doriana Lovegood - [Дориана Лавгуд] -
Evan Rosier - [Ивэн Розье] - Mister Snape
Frank Longbottom –[Фрэнк Лонгботтом] - придержано
James Potter – [Джеймс Поттер] -
Lucius Malfoy - [Люциус Малфой]
Marlene McKinnon - [Марлен МакКиннон]
Maximilian Rosier - [Максимильян Розье] - Князь беличьего двора
Minerva McGonagall - [Минерва МакГонагалл] -
Molly Weasley - [Молли Уизли] - _Mushu_
Narcissa Black - [Нарцисса Блэк] - Шум
Remus Lupin - [Ремус Люпин] - Плохой Пес
Regulus Black -[Регулус Блэк] - Gr.
Rodolphus Lestrange - [Рудольфус Лестрейндж] - Lord of the Cats
Severus Snape - [Северус Снейп] -
Sirius Black - [Сириус Блэк] - Владис Кемеренски
Tom Riddle - [Том Риддл] - interdictio
Lily Evans – [Лили Эванс] -
Xenophilius Lovegood – [Ксенофилиус Лавгуд]
сетка может быть дополнена другими персонажами
Albus Dumbledore - [Альбус Дамблдор]
Alice Ravain – [Алиса Ревейн] - придержано - [Мариса]
Alistor Parkinson - [Алистор Паркинсон]
Alastor Moody - [Аластор Грюм]
Amycus Carrow - [Амикус Кэрроу]
Alecto Carrow - [Алекто Кэрроу] - Sumtwill
Andromeda Black - [Андромеда Блэк]
Antonin Dolohov - [Антонин Долохов] - Zaph
Augustus Rookwood - [Августус Руквуд] - придержано - Sheem Reehani
Avery – [Эйк Эйвери] - придержано
Barty Crouch Jr. – [Барти Крауч-младший] - treumer
Bellatrix Lestrange(Black) - [Беллатриса Лестрейндж(Блэк)]
Darren Mulciber – [Даррен Мальсибер] - Mora Winter
Dedalus Diggle - [Дедалус Дингл]
Doriana Lovegood - [Дориана Лавгуд] -
Evan Rosier - [Ивэн Розье] - Mister Snape
Frank Longbottom –[Фрэнк Лонгботтом] - придержано
James Potter – [Джеймс Поттер] -
Lucius Malfoy - [Люциус Малфой]
Marlene McKinnon - [Марлен МакКиннон]
Maximilian Rosier - [Максимильян Розье] - Князь беличьего двора
Minerva McGonagall - [Минерва МакГонагалл] -
Molly Weasley - [Молли Уизли] - _Mushu_
Narcissa Black - [Нарцисса Блэк] - Шум
Remus Lupin - [Ремус Люпин] - Плохой Пес
Regulus Black -[Регулус Блэк] - Gr.
Rodolphus Lestrange - [Рудольфус Лестрейндж] - Lord of the Cats
Severus Snape - [Северус Снейп] -
Sirius Black - [Сириус Блэк] - Владис Кемеренски
Tom Riddle - [Том Риддл] - interdictio
Lily Evans – [Лили Эванс] -
Xenophilius Lovegood – [Ксенофилиус Лавгуд]
сетка может быть дополнена другими персонажами
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (54 - 1 2 )
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Формат игры: городская игра рассчитанная на большой промежуток времени с периодическими переходами в формат «кабинетных» игр.
Локация: Москва, Московская Область
Место и время действия: Магическая Британия, время суток, день недели и числа с месяцами соответствую реальным, но с поправкой на то, что год 1978.
Политическое противостояние Ордена Феникса и Упивающихся Смертью грозит перерасти в настоящий военный конфликт, но пока жизнь идет своим чередом. Каждый Персонаж – история, а каждая история, как известно, влияет на общую картину мира и легко может изменить её. Поэтому каждый волшебник должен выбрать ту сторону, за идеи которой он готов бороться и чем он готов ради них пожертвовать. Хотя можно занять и позицию наблюдателя – нейтральная сторона. Но долго прибывать посередине практически не возможно.
Что будет на игре:
- Возможность полностью вжиться в персонажа
- Политика
- Борьба за власть
- Интриги, скандалы, подковерные тайны
- Развитие сюжета, которое зависит от всех вместе и каждого в частности.
- Новые люди и новые знакомства
- И, конечно же, Магия!
Чего не будет на игре:
- Бессмысленных и необоснованных убийств
- Высокомерных мастерских взглядов
- Вселенских катастроф
- Постоянной смены кастинга
- Протеже МГ на неподходящих ролях
Локация: Москва, Московская Область
Место и время действия: Магическая Британия, время суток, день недели и числа с месяцами соответствую реальным, но с поправкой на то, что год 1978.
Политическое противостояние Ордена Феникса и Упивающихся Смертью грозит перерасти в настоящий военный конфликт, но пока жизнь идет своим чередом. Каждый Персонаж – история, а каждая история, как известно, влияет на общую картину мира и легко может изменить её. Поэтому каждый волшебник должен выбрать ту сторону, за идеи которой он готов бороться и чем он готов ради них пожертвовать. Хотя можно занять и позицию наблюдателя – нейтральная сторона. Но долго прибывать посередине практически не возможно.
Что будет на игре:
- Возможность полностью вжиться в персонажа
- Политика
- Борьба за власть
- Интриги, скандалы, подковерные тайны
- Развитие сюжета, которое зависит от всех вместе и каждого в частности.
- Новые люди и новые знакомства
- И, конечно же, Магия!
Чего не будет на игре:
- Бессмысленных и необоснованных убийств
- Высокомерных мастерских взглядов
- Вселенских катастроф
- Постоянной смены кастинга
- Протеже МГ на неподходящих ролях
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal